Дальке рудигер о раке

Чтобы понять, что такое рак, опять-таки необходимо научиться думать по принципу аналогий. Нужно понять тот факт, что любое явление, выделяемое и определяемое нами целое (единство среди единств) является, с одной стороны, частью другого, большего целого; а с другой стороны - состоит из множества более мелких целых единиц. Например, лес (выделяемое человеком целое) является частью большего целого (ландшафта) и состоит из деревьев (целое более низкого уровня). То же самое относится и к самому дереву. Оно является частью леса и состоит из ствола, корней и кроны. Получается, что ствол так относится к дереву, как само дерево относится к лесу или лес к ландшафту.

Человек является частью человечества. В то же время он состоит из органов, которые, в свою очередь, являются частью человека и состоят из клеток, представляющих собой части органов. Человечество ожидает от отдельного человека, что он, по мере возможности, будет вести себя так, как наиболее выгодно для сохранения и развития человечества в целом. Человек же ожидает от своих органов, что они будут работать так, как наиболее выгодно для него. Орган ожидает от клеток, что они будут выполнять свою работу так, как нужно для сохранения этого органа.

Как правило, система спокойно реагирует на исчезновение одной маленькой единицы. Но существует определенная граница, за которой существование системы может быть нарушено.

Государство требует послушания, группа бунтарей хочет свободы для воплощения в жизнь своих идей. Понять можно правоту обеих сторон, но реализовать и те, и другие интересы, не идя на определенные жертвы, невозможно.

Быстрое размножение раковых клеток подходит к концу, когда они буквально сгрызают человека, которого использовали для питания. Возникает дефицит питания, и они терпят поражение. Но до этого времени их деятельность весьма успешна.

Раковая клетка использует ошибочную концепцию свободы и бессмертия. Ошибка, заключенная в этом, казалось бы, стопроцентно успешном процессе, становится видна слишком поздно, когда не остается сомнений, что использование других клеток в качестве пищи обозначает и собственный конец.

Естественно, человек не рад тому, что должен пожертвовать своей жизнью для жизни раковой клетки, но ведь и клетка (не ставшая еще раковой) без особого восторга жертвовала своей жизнью ради жизни человека. Аргументы клетки настолько же правомерны, как и аргументы человека, но у них разный угол зрения. Оба хотят жить, реализовывая свои представления о свободе и защищая собственные интересы. Каждый готов пожертвовать ради этого жизнью другого. Происходит то же самое, что и в нашем примере с государством. Государство хочет жить и реализовывать свои представления. Но несколько инакомыслящих тоже хотят жить и реализовывать собственные представления.

Государство пытается пожертвовать бунтарями. Если ему это не удается, революционеры приносят в жертву государство. Ни те, ни другие не принимают в расчет интересы соперника. Человек оперирует, облучает и травит раковые клетки до тех пор, пока в состоянии это делать. Но если побеждают они - жертвой становится человек. Это самая древняя дилемма в природе: съешь ты или съедят тебя? Конечно, человек видит и бесперспективность поведения раковой клетки, и ее недальновидность. Но замечает ли он, что, ведя себя так же, пытается обеспечить свое существование с помощью той же самой раковой концепции?

Мы используем в общественной жизни те же самые аргументы, что и раковые клетки! Наш рост происходит так быстро, что снабжение питанием серьезно отстает. С помощью коммуникативных систем мы можем охватить весь мир, но никак не найдем времени пообщаться с соседом или супругом. В течение многих десятилетий мы используем окружающий мир как питательную среду, а потом с удивлением замечаем, что смерть источника питания - это и наша собственная смерть. Слепота и недальновидность современного человека не отстают от слепоты и недальновидности раковых клеток.

Вот так и возникают в нашей жизни цели без цели. Считать целью прогресс нелепо, потому что он бесконечен. Цель может заключаться только в преобразовании чего-либо, а не в продолжении того, что и так есть. Заключенный вряд ли будет считать своей целью переход в более комфортабельную тюрьму, ибо его цель - свобода, ибо свобода - качественно иное состояние.

Исламский суфий Руми великолепным образом раскрывает это в следующей притче: «Некий человек подошел к двери любимой девушки и постучал.

- Кто там? - раздался голос.

- Это я, - ответил юноша.

- Здесь не хватит места для меня и тебя. - Дверь осталась закрытой.

Через год одиночества и лишений человек вернулся и постучал снова. И снова голос спросил: - Кто там?

* Любовь преодолевает все границы и барьеры.

* В любви объединяются и переплетаются противоположности.

* Любовь - это единение со всем сущим, она распространяется на все и не останавливается ни перед чем.

* Любовь не боится смерти, потому что любовь - это сама жизнь.

Тот, кто не ощущает такой любви, подвергается опасности, потому что его любовь может опуститься на соматический уровень и попытаться реализовать свои законы в виде рака.

* Раковые клетки тоже преодолевают все границы и барьеры, отрицают индивидуальность органов и распространяются, не останавливаясь ни перед чем (метастазы).

* Раковые клетки тоже не боятся смерти.

Рак демонстрирует искаженную любовь, низводя ее на материальный уровень. Совершенство и единение могут быть реализованы только в сознании, но не на уровне материи, потому что материя является тенью сознания.

В полярном мире любовь ведет к застою, в мире единства - к свободному течению. Рак - это симптом неправильно понятой любви. Ну а символ любви истинной - это сердце. Сердце - единственный человеческий орган, недоступный раку!

  • 135
  • 0
  • 0

Скачать книгу в формате:

  • docx
  • fb2
  • epub
  • rtf
  • mobi
  • txt

Аннотация

РАКОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В НАШЕ ВРЕМЯ Рудигер Дальке

Случаи заболевания раком встречаются у всех народов. Только одно небольшое племя, живущее в Гималаях, было незнакомо с этим заболеванием вплоть до середины XX века, когда до него добралась современная цивилизация. Сегодня следы рака находят повсюду и, благодаря современным методам исследования, можно проследить их происхождение. Даже в мумиях инков находят остатки опухолей.

Показательно, что в экономически развитых странах рак.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 34749
  • 11
  • 0

Более чем вероятно, что эта книга изменит вашу жизнь. Она поможет вам полностью пересмотреть свой .


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 31292
  • 6
  • 0

Представь, что тебя неведомым образом закинуло в другой мир. Странный, пугающий, опасный мир. И вс.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 49714
  • 14
  • 9

В штате Нью-Йорк убивают женщин, их тела обнаруживают таинственным образом висящими в цепях. Лишь .


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 32989
  • 0
  • 6

Альтернативная история. Продолжение истории Журова Дениса, старшего лейтенанта ВКС России, оказа.

  • Черепнев Игорь


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 55007
  • 32
  • 17


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 32371
  • 1
  • 1

Архипелаг ГУЛаг ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТЮРЕМНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Глава 1. АРЕСТ Глава 2. ИСТОРИЯ НАШЕЙ КАНА.

Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга "Раковые заболевания в наше время (ЛП)" Дальке Рудигер окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. В рассказе присутствует тонка психология, отличная идея и весьма нестандартная, невероятная ситуация. Захватывающая тайна, хитросплетенность событий, неоднозначность фактов и парадоксальность ощущений были гениально вплетены в эту историю. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий. Гармоничное взаимодоплонение конфликтных эпизодов с внешней окружающей реальностью, лишний раз подтверждают талант и мастерство литературного гения. Благодаря живому и динамичному языку повествования все зрительные образы у читателя наполняются всей гаммой красок и звуков. "Раковые заболевания в наше время (ЛП)" Дальке Рудигер читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.


  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 135
  • 0
  • 0


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 0
  • 0
  • 0

Вы верите в бессмертие? Нет, не в бессмертие вечной Души, а физического тела. Согласно библейским.

Вы верите в бессмертие? Нет, не в бессмертие вечной Души, а физического тела. Согласно библейским.

Экология сознания: Психология. Болезнь не только заставляет человека быть честным перед самим собой, но и выявляет его основную жизненную задачу, от выполнения которой человек отклонился.

Любая крайняя позиция в отношении какой-либо проблемы подозрительна


"Главную роль при толковании картин болезни играет язык тела и, прежде всего, язык симптомов. Поскольку у всех людей есть свои симптомы болезни, этот язык — самый распространенный на земле. И хотя каждый человек овладел им в совершенстве, осознанно воспринимают его лишь немногие. Чем более развитым интеллектом обладает человек, тем менее он способен интуитивно воспринимать эту манеру выражаться. Получается, что так называемые примитивные народы в этом отношении намного превосходят нас, так же, как дети — своих родителей.

Язык намного мудрее, чем принято считать. Слова, описывающие симптомы болезни, прямо указывают на причину болезни и сущность лечения.

Пытаясь объяснить симптомы болезни, можно обратиться к мифологии или к истории жизни людей, ставших для нас легендой. Можно провести аналогию между сказками и прообразами, которые нередко проявляются в мировоззрении и жизненных идеалах современных людей. Везде можно найти сходство с первопричиной (моделью) собственной болезни.

У каждого человека есть свое мифологическое представление о жизни — своя сказка — независимо от того, существует ли она на уровне сознания или в подсознании. Раскрытие этого мифа помогает объяснить модель болезни и понять ее значение в жизни. На примере сказки можно увидеть, что модель имеет несколько слоев.

Народные и авторские волшебные сказки по существу являют собой всеобъемлющую модель — путь души к совершенству. Персонаж вынужден покинуть свой дом, иногда из-за злой мачехи, иногда из-за крайней нужды. Затем он должен пройти через многие испытания и, в конце концов, найти свою вторую половинку, обвенчавшись с которой, герой обретет бессмертие. Эта исходная модель является общей для большинства сказок и указывает людям путь к духовному совершенству.


ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ПОЛЮС

Есть и другие примеры профессий, где мы видим некую странную, на первый взгляд, гармонию противоположностей. Если бы мысли криминалиста не шли тем же путем, что и мысли преступника, он никогда не смог бы поймать его.

Еще более острым выглядит противостояние алкоголиков и трезвенников* . Один жадно хватается за стакан, другой нещадно бичует его за это. В центре жизни обоих одна тема — алкоголь. Но алкоголик чаще всего чувствует вину за свое поведение перед другими и, в общем-то, понимает, что болен. Трезвенник же так убежден в своей правоте и в то же время в вине других, что совершенно не замечает собственных проблем. Увлекшись возвышенными теориями о спасении человечества от пороков и прочего зла, он не видит собственного экстремизма.

Любая крайняя позиция в отношении какой-либо проблемы подозрительна. В большинстве случаев противоположный полюс лежит очень близко — как раз там, где мы вовсе не предполагали его найти.

1.Симптомы вечны, потому что вся жизнь в силу своей полярности лишена единства и, следовательно, несовершенна.

2.Любой симптом — это своего рода сигнал о том, что в организме чего-то не хватает, что нарушена его целостность.

3. Ничто не исчезает бесследно, поэтому в каждом случае можно говорить лишь о перемещении симптомов: или горизонтально, на физическом уровне (например, в теле) или вертикально, на духовнопсихическом уровне.

5. Не следует рассуждать о какой-то одной причине болезни. Если мы вынуждены использовать причинный подход, чтобы мысленно приблизиться к действительности, всегда имеет смысл исходить из четырех классических причин античности: причины, действующей из прошлого, причины цели, причины примера и причины материала.

6. Действительность состоит из симметричных уровней. Ассоциативное мышление соответствует им больше, чем каузальное (причинное).

7.Связь всех уровней синхронна и не имеет характера причинноследственных отношений, в обычном смысле она скорее алогична.

8. Ритуалы — сознательно или бессознательно — формируют необходимую основу человеческой жизни.

9.Картины болезни — это ритуалы (обряды) тени, которые держат человека в равновесии и могут быть заменены сознательными ритуалами того же порядка.

Откуда происходит симптом?

1.На какой материальной основе протекает болезнь и как при этом реагирует пораженный орган?

Пример: органы области носа и глотки и органы чувств. Речь идет о контактах этих органов с внешним миром.

Пример: больше не хочется ничему удивляться и проявлять интерес к чему бы то ни было, все надоело, не хочется ничего больше слышать и видеть. Человек отказывается от внешнего контакта или становится еще агрессивнее. Начинается кашель (вероятный источник заражения других людей), а также чихание, сопение и выделение мокроты.

Какую цель преследует симптом? Куда он хочет привести больного?

Ответ: он (больной) должен почувствовать, что ему уже достаточно агрессии, и захотеть от нее избавиться.

ВОПРОСЫ ПО РИТУАЛУ БОЛЕЗНИ:

1. Почему я должен обсуждать эту проблему?

2. Почему это происходит именно сейчас? При хронических процессах: когда это случилось в первый раз? Когда это происходит особенно интенсивно?

3. Почему это происходит именно со мной?

4. Какой навязчивый пример моей жизни воплотился в ритуале болезни?

Болезни в зависимости от обстоятельств можно рассматривать в двойном аспекте. Во-первых, можно начать с того, что они делают людей честными и показывают им то, что до сих пор не допускалось в сознание. Например, паралич может указать больному на то, насколько он стал неподвижен на духовно-психическом уровне. Во-вторых, каждая болезнь имеет смысл и помогает решить задачу. Паралич, например, может показать, что стоит ослабить сознательный контроль и отдохнуть.

Благодаря первому аспекту обнаруживаются печальная модель и не осмысляемое человеком течение болезни. Принятие проблемы и ее осмысление может привести на второй уровень и сделать из горестного опыта ритуал, дающий надежду на избавление.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:


Случаи заболевания раком встречаются у всех народов. Только одно небольшое племя, живущее в Гималаях, было незнакомо с этим заболеванием вплоть до середины XX века, когда до него добралась современная цивилизация. Сегодня следы рака находят повсюду и, благодаря современным методам исследования, можно проследить их происхождение. Даже в мумиях инков находят остатки опухолей.

О том, насколько опасен сегодня рак, свидетельствует тот факт, что из всех заболеваний именно он внушает наибольший страх. Уже само название болезни имеет соответствующий злокачественный оттенок: инфаркт, приносящий невыносимую боль, не вызывает подобного ужаса. Рак кажется более страшным, чем боль и даже смерть. Никакая другая болезнь не связывает так тесно физическое тело, душу, психику и общество. Идет ли речь о клеточном происхождении, личностной структуре или социальной ситуации, повсюду мы натыкаемся на слишком хорошо знакомые, шокирующие аналогии, которые невозможно уничтожить, потому что они вечны.



Поведение раковой клетки демонстрирует в качестве основной проблемы проблему роста. Раковая клетка самым опасным образом нарушает все границы. В своей необузданной эгоцентрической активности она начинает делиться в разных направлениях. При этом она совершенно независима и производит детей без посторонней помощи, так сказать, непорочным способом. Этот свой выводок раковая клетка в самом прямом смысле проводит сквозь все преграды. Даже базальные мембраны, являющиеся важнейшими перегородками между тканями, не способны противостоять ее агрессии.

Также откровенно раковая клетка демонстрирует проблему общения, превращая все контакты с соседями в политику угрожающей агрессии и толкания локтями. Используя свою первозданную силу, она беззастенчиво отстаивает право сильнейшего и припирает к стенке более слабых соседей, уничтожая или порабощая их. Ради своей независимости она жертвует возможностью доступа к более зрелым структурам, отказывается от связей с информационным полем в пользу эгоизма, всеядности и бессмертия. Символически проблема общения находит выражение в нарушении клеточного дыхания, так как дыхание представляет собой способ обмена и понимания.


ФАЗЫ РАЗВИТИЯ РАКА

Тело ведет себя совершенно иначе. Оно пытается не реагировать на раздражение, защитить себя и сохранить неуязвимость, чтобы, благодаря спокойствию, выжить в этой неприятной ситуации. Если же какая-либо клетка пытается сопротивляться этому раздражению и развиваться собственным путем, немедленно вмешивается иммунная система.




РЕГРЕССИЯ И РЕЛИГИЯ

Кроме сказанного выше в регрессии проявляется еще один основной мотив рака, находящийся на заднем плане. Регрессия представляет собой возврат к началу, к истокам. Больные утратили обратную связь со своими первоосновами, их жизнью управляют опухолевые клетки, что составляет большую опасность для физического тела. Человек явно нуждается в живой связи со своими корнями, с религией. Но она подразумевает не только шаг назад, а, прежде всего, обратную связь. Только в этом случае отступление становится прогрессом. Это кажущееся противоречие находит отражение и в раковом заболевании. С одной стороны, клетки возвращаются к примитивным формам, с другой — они совершают огромный скачок в стремлении к всеядности и бессмертию.


Но этот путь все же является дорогой, на которой наряду с возможностью гибели скрывается возможность извлечь из ситуации пользу. Это своего рода последний толчок к пробуждению собственных потребностей.


РАК КАК КАРИКАТУРНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ


Никакой другой болезни не удается так хорошо показать человеку его истинное лицо. Рак олицетворяет превращение достойных идеалов подчиненного в противоположные, эгоистичные. Физическое искажение этих идеалов вызывает обиду, как и любая другая карикатура. И происходит это не потому, что она говорит неправду, а, наоборот, потому, что попала в точку.

РАК И ЗАЩИТА ОРГАНИЗМА

Итак, мы рассмотрели две составляющих рака: рост и регрессию. Третьей составляющей является защита. Рак может существовать годами, не образовывая при этом опухоли. Медицине и, прежде всего, натуропатии известна подобная ситуация, называемая преканцерозом. Описанные выше психические предпосылки могут существовать достаточно долгое время, предпосылки физического характера в форме соответствующих канцерогенов и раздражителей тоже будут иметь место, и все же рак начнет развиваться только при наличии определенных стартовых раздражителей. До этих пор он будет находиться, словно в заточении, под управлением доминирующей иммунной системы. Только уничтожение физической защиты позволит ему образовать первичную опухоль. Некоторые пациенты чувствуют коллапс иммунной защиты и характеризуют этот период как особо напряженный и полный страха.


На вопрос о том, что же приводит к несостоятельности системы защиты, можно дать общий ответ, не ограничиваемый раковым процессом. Любая простуда свидетельствует о следующем феномене: как только кто-то в переносном смысле сыт чем-то по горло и закрывается на психическом уровне, на заместительном уровне немедленно вступают в реакцию соответствующие физические возбудители, и горло начинает болеть. Выражаясь медицинским языком, слабость защиты делает заболевшего более восприимчивым. Там, где сознание закрыто, приходится включаться соответствующим физическим компонентам. Иммунная защита ослабевает в том случае, когда сопротивление на психическом уровне чрезмерно. Изначально человек обладает здоровой системой защиты на обоих уровнях. Важность защиты физических границ от влияния чужого, полного опасностей мира при помощи иммунной системы очевидна. Точно так же мы нуждаемся в психической защите, чтобы слишком сильные впечатления не перерастали в психоз. Целью защиты на обоих уровнях является достижение золотой середины между полной открытостью и абсолютной закрытостью. Если на одном из уровней произошел перекос, на другом приходится двигаться в противоположную сторону. Тот, кто слишком закрыт психически, становится уязвимым на телесном уровне.


РАК НА СОЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ


В экономике представители соответствующей точки зрения с самого начала будут встречены аплодисментами, и рак наглядно показывает, каким образом достигается экономический успех.

Типичный предприниматель времен раннего капитализма ликвидирует существующие границы и без малейшего сожаления сметает со своего пути конкурентов, припирая их к стене, вытесняя с рынка, нанося им вред или, по меньшей мере, контролируя их сделки. Вместо метастазов и новообразований здесь появляются филиалы, дочерние предприятия и отделения. Сначала головная фирма перерастает себя, так же как это делает опухоль, затем она берет под свой контроль окружающую среду и распространяется по всей стране, а в идеальном случае — по всему миру. Она жаждет иметь везде свои представительства и держать все в своих руках. Это и есть кредо капитализма и исконный способ действия крупных концернов. Вести себя при этом приходится, естественно, агрессивно и безжалостно.

Раковые образования и филиалы концернов имеют аналогичные цели. Они стремятся как можно более полно внедрить собственные программы и не оставить шанса конкурентам.



В образе мышления раковой клетки заложена грубая логическая ошибка. Она не видит последствий своей деятельности, ведущей к смерти всего организма. А ведь смерть организма неизбежно повлечет за собой смерть всех клеток, включая раковые. Многообещающим для раковой клетки представляется только начало всего предприятия. Она успешно отрекается от своего окружения и стремится к идеалу автократии, всеядности и вездесущности. Подобно простейшим организмам, рассчитывающим только на себя и объединяющим в единой оболочке все функции, она, существуя внутри клеточного соединения, превращается в почти независимого борца-одиночку. Свои высокоспециализированные качества она отдает за возможное бессмертие, которым обладают простейшие организмы. Раковые клетки и простейшие организмы живут, пока хватает питания. Все другие клетки, организованные в нормальные клеточные соединения, имеют естественную продолжительность жизни, заложенную в наследственном материале. Раковые клетки ликвидировали это ограничение и не проявляют тенденций старения, и этот факт может подтвердить один мрачный эксперимент. Клетки опухоли, хозяин которой умер в 20-х годах XX века от рака, и сегодня продолжают жить и делиться в питательном растворе, не старея и не изнашиваясь. То, что раковые клетки умирают вскоре после своего хозяина, объясняется прекращением подачи питания и энергии. Если простейшие организмы существуют действительно независимо и бессмертно в богатой водной среде, то раковая клетка не принимает во внимание, что бессмертна она лишь потенциально и уж никак не может быть независимой. Раковая клетка, как и человек, зависит от окружающего мира, т. е. от тела, в котором живет.



РЕШЕНИЕ РАКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ

Поскольку самоутверждение является одним из путей развития человека, его нельзя уничтожить, но, в крайнем случае, можно устранить так, что оно окажется на заднем плане. В материальном мире у него есть две возможности выразить себя: внутренний физический мир (микрокосм) и внешний (окружающий) мир (макрокосм). Процессы роста вытесняются из сознания в теневой мир бессознательного и оттуда на физический уровень или во внешний мир. Поскольку этот принцип всегда сохраняется и в своих возможностях выражения подстраивается под любой уровень, его можно обнаружить повсюду, в свободной или несвободной форме. Чем дальше он вытеснен, тем менее свободным будет его проявление.


Ему необходимо осуществить изменения в психической, духовной или социальной областях, выйти за слишком строгие рамки. Речь идет о знакомстве со своим собственным эго, именно потому, что оно является не очень приятным спутником и не стяжало славу у окружающего мира. На место обособленности должны прийти самостоятельность и личная ответственность.

Американский терапевт-радиолог Карл Симонтон заставляет своих раковых больных по несколько раз в день проводить военные сражения и выигрывать их. Погруженные в управляемую медитацию, эти пациенты при помощи всей своей вновь обретенной агрессии полностью побеждают рак на клеточном уровне. Внутренние картины и фантазии поддерживают иммунную систему, реанимируя до сих пор подавляемую агрессию. Совет бороться с раком любой ценой лишь на первый взгляд противоречит гомеопатическим принципам. В борьбе с агрессивным раком агрессия как раз и является гомеопатическим, аналогичным средством.

Хотя эта первая ступень роста на благо собственных потребностей является очень важной и незаменимой, на этом нельзя останавливаться. Следующая ступень пути — всепрощающая любовь. Агрессия и любовь — понятия противоположные. Во избежание путаницы нам придется остановиться здесь более подробно.

И хотя проявление силы эго является чрезвычайно важным в процессе пути, едва ли это может стать конечной целью. Следующий путь и его цели уже намечены самой болезнью. Вместо физического роста речь пойдет о духовно-психическом. Человек растет физически в течение приблизительно 20 лет, затем это должно продолжаться на духовно-психическом уровне, чтобы воплотить самого себя в более высоком смысле. В конце концов, речь идет о том, чтобы стать единым, вернуться в рай. Этому состоянию, которое разные народы называют по-разному, подразумевая при этом одно и то же, невозможно найти подходящее описание в мире противоположностей. Такие слова, как Вечность, Нирвана, Небесное Царство, Божье Царство, Рай, Бытие и Середина лишь приблизительно ему соответствуют. Проблему не только для раковых больных, но и для всех людей составляют ступени к этой цели и их последовательность.

Представленная в раковом процессе регрессия, олицетворяющая вопрос о происхождении, указывает нам путь. На место регрессии должна прийти религия. Рост, происходящий хаотично во всех направлениях, свидетельствует об опасности того, что прогресс без цели может закончиться смертью. Смерть, угрожающе ожидающая на заднем плане, является одной из форм возврата к началу.

Читайте также: