Что такое читер и рак

Информации об этом парне довольно мало. Известно, что он родился в австралийском городе Брисбен . Его настоящее имя неизвестно. Ранее он использовал ник Lolisoks. В начале своего блогерского пути австралиец увлекался секс- стримами , рассказывал о своей бисексуальности, затем переключился на анимэ и стал переодеваться в персонажей японских мультфильмов, в основном женских. Также он неоднократно рассказывал, что в детстве врачи диагностировали у него аутизм.

Теперь он чрезвычайно популярен из-за своих стримов (видеотрансляций в Интернете), в ходе которых он оскорбляет темнокожих интернет-пользователей и насмехается над движением Black Live Matter.

Имидж у CatboyKami – скандальный, и его по праву можно считать интернет-троллем. Его стримы уже неоднократно блокировали YouTube и Instagram.

Похоже, что необычайную популярность CatboyKaml обеспечивает анонимность, которая так или иначе существует в Интернете. Сегодня за открытую критику Black Live Matter можно расплатиться жизнью, вот CatboyKami и набирает доллары с лайками, используя протестные настроения как сторонников политкорректности, так и тех, кто ее в душе не поддерживает.

Америка в огне! Всю страну охватили массовые беспорядки. А поводом для этого послужила смерть одного человека - Джорджа Флойда. Кто же он такой?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Джессике Уитакер было 24 года, она готовилась выйти замуж (подробности)

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Читайте также

Маргарита Симоньян раскритиковала политику Еревана

Сооружение готического храма затянулось на четыре с половиной века - а пожар едва не уничтожил его за считанные часы

Американцы скупают пушки, поняв, что на полицию не стоит надеяться

Австралийского стримера уже неоднократно блокировали за расистские шутки, "КП" рассказывает про то, кто такой CatboyKami

Старинный орган и витражи восточного фасада были полностью уничтожены огнем [фото, видео]

Госсекретарь США Майк Помпео пообещал жесткие санкции за российско-немецкий газопровод

Обвинение основано на публикации документов

На западе уже привыкли во всем обвинять Москву, если у них что-то не получается. В истории с созданием вакцины от коронавируса все также идет по накатанной

Борец с исламизацией Германии, чиновник Бундестага уверен, что его преследуют за убеждения

Борьбу с огнем в Соборе Святых Петра и Павла ведут десятки пожарных

Пожар охватил одну из крупнейших готических церквей Франции - Собор Петра и Павла в Нанте. Следите за онлайн-трансляцией с места ЧП 18 июля 2020

Немалая часть гостиничного фонда пришла в негодность

Перед переездом в Британию американская актриса бросила двух псов в Канаде

Томас Читтам ранее предрекал массовые этнические беспорядки в Америке

73-летний мужчина пришел в супермаркет без маски и поругался со служащими

Горсовет Ситки постановил убрать монумент, и, похоже, это только начало гонений на наследие русских американцев

За два часа в городе выпала годовая норма осадков

Британский МИД выступил с очередным антироссийским заявлением

Убийство произошло в одной из элитных квартир на Манхэттене

В столице штата Джорджия — невиданный рост уличного насилия

В свет вышла книга с откровениями племянницы действующего президента США

Эксперт рассказал, как меняется характер преступлений против детей и почему в России важно создать "реестр педофилов"

Как они это делают?

Онлайн-игры, в отличие от одиночных, состоят из клиентской части, работающей на компьютере пользователя, и сервера. Изменить сервер нельзя, поэтому читеры модифицируют сам клиент игры или вмешиваются в обмен данными между клиентом и сервером. Сделать чит для онлайн-игры сложнее, чем для одиночной. Сервер проверяет многие действия игрока (все не позволяет текущий уровень интернета) — приходится искать слабые места в этих проверках.

Среди самых популярных читов:

  • SpeedHack — увеличение скорости передвижения;
  • Wallhack — видение сквозь стены;
  • AimBot — автоматическая наводка прицела и стрельба.

Читеры модифицируют либо машинный код игры, либо скрипты, либо данные. Изменения вносят либо в файлы на диске, либо в память запущенной игры. Для автоматизации внесения изменений пишут специальную программу, которую и называют читом. Конкретные места для внесения изменений находят путем реверс-инжиниринга, либо путем поиска закономерностей в данных игры в памяти. Как правило, игра основана на одном из известных движков, что упрощает исследование внутренностей.

Почему они это делают?

Самая распространенная причина использовать читы — нежелание проигрывать. Для этих читеров смысл игры в победе, и не важно, что достигнута она без особых усилий и развития. В отличие от честных геймеров, получающих удовольствие от самой игры и прикладывающих усилия для достижения уровней/рангов/титулов, обманщики не переносят проигрышей и тешат свое эго нечестными победами. В этом случае у читера с высокой вероятностью есть реальные психологические проблемы с самооценкой и непринятием собственных неудач.

Настоящие показушники среди читеров — тролли. Их цель — просто выбесить тебя и вывести на разговор в чате, где он вдоволь над тобой поржет. Тролли используют читы открыто и на максималках, чтобы у тебя посильней пригорело. Особо предприимчивые и в качестве ника юзают что-то вроде MegaCheater. При этом тролли быстро перегорают. После десяти-двадцати замученных игроков, азарт пропадает, и они переключаются на фиды в соцках.

Этот типаж относительно безобидный. Для него использование читов — возможность узнать игру и соперников в безопасных условиях, где их не будут валить каждые четыре секунды. Так он учится и прокачивает скиллы, постепенно отказываясь от нечестного преимущества или переставая использовать читы после первого же бана.

В PvP читеры появляются оттого, что победить очень хочется, но честным образом не получается. В PvE читеры появляются, чтобы ускорить прокачку и получение ачивок. Это нарушает игровой баланс. Читер оказывается в более выгодном положении, чем остальные игроки. Ботоводство в MMORPG преследует коммерческую выгоду — добытые ботами игровые предметы и золото продаются за реальные деньги.

Как заставить их перестать это делать

Никак. От читеров нет какого-то универсального лекарства, которое наставит их на путь истинный. Но производители игр в силах контролировать ситуацию.

Мы, геймеры, можем только отслеживать читеров и жаловаться на них разработчикам. В любой популярной многопользовательской игре этот механизм работает. А чтобы не трепать себе нервы с теми же троллями, избегайте общения с ними в чате и не раздражайтесь. Ну и вспоминаем кодекс геймера: нашел читера — завалил читера.

Сейчас практически невозможно представить популярную онлайн-игру без читеров. Но мы делаем все, чтобы геймеры могли наслаждаться процессом, а культура MMO продолжала развиваться.


Начался бой. Шотнул одного рака, переехал, недалеко правда, но все же. Ничего не ломал. И тут прилетает. От 47% донышка кстати.

  • Наверх


  • Наверх


  • Наверх


  • Наверх


ты не знаешь какая у Арты точность?

Либо тупо блайнд. Либо по трассеру стрелял. Но, опять же, либо прикинул куда ты стал, либо просто удачно промахнулся.

  • Наверх


Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!

  • Наверх
  • Наверх



CottonFly (29 Дек 2016 - 11:54) писал:

Начался бой. Шотнул одного рака, переехал, недалеко правда, но все же. Ничего не ломал. И тут прилетает. От 47% донышка кстати.

1.Рак пальнул по трассеру.

2.Промазал, ибо ракан..

3.Угодило в тебя.

  • Наверх


  • Наверх


  • Наверх



Варгаг изжил себя.

  • Наверх



sinkus (29 Дек 2016 - 14:00) писал:

потому что у определенной группы играющих есть твердое убеждение, что противник с меньшим процентом не имеет права попадать в него.

а раз попал - читер!

  • Наверх


я б не возникал если б на месте стоял, а так - подгорело

  • Наверх


  • Наверх


  • Наверх



CottonFly (29 Дек 2016 - 15:04) писал:

я б не возникал если б на месте стоял, а так - подгорело

когда блайндом ваншотят артой тоже подгорабельно

  • Наверх


Еще зависит от его Мерзостности балансира Сливает он или тянет за уши команду.

Иногда по стоящему на месте никуда не двигающемуся тяжу японцу три раза не попадешь а как то в конце боя по последнему танку противника летающему светляку наугад практически пальнул и попал. Сам в шоке минут 5 был.

Ну блин, давайте еще пикселями мериться!

Упаси меня Боже от прямизны рук(жуть мутанты и прямизны извилин в мозгу!

Играю только в случайных боях, потому что только там настоящий драйв

  • Наверх



levii_valenok (29 Дек 2016 - 15:16) писал:

Еще зависит от его Мерзостности балансира Сливает он или тянет за уши команду.

Иногда по стоящему на месте никуда не двигающемуся тяжу японцу три раза не попадешь а как то в конце боя по последнему танку противника летающему светляку наугад практически пальнул и попал. Сам в шоке минут 5 был.

о да, в начале танковой карьеры светляка сваншотил с гриля (арта). несся как угорелый и фугас в ухо. водитель светляка меня потом долго в чате за читера гнобил. видимо там подгорело некисло у водилы..




Читерство — это любое получение превосходства над остальными путём мошеннических программ, в том числе и других мошеннических действий IRL.

Содержание

[править] В одиночных играх



[править] В сетевых играх

Админ, в первую очередь — Царь и Б-г. И уже только потом — читак и пидорас.



В сетевых играх читер портит остальным игрокам удовольствие от игры, а сам приходит потешить ЧСВ путем кармадрочерства. Нубы, как правило, не могут различить читеров и хороших игроков, что доставляет читеру лулзов и добавляет пикантности в игру даже без наличия самого читака. Например, команды коллективного кика и бана (votekick, voteban) в 95% случаев применяются обиженными (иногда — троллями для лулзов) против таких же обычных игроков, кто бы мог подумать. Обычно появляется, подключаясь к просирающей команде, и устраивает БП, за что на его голову сыпятся проклятия и обещания забрать в анальное рабство.

Помните: яростная ненависть беспомощных задротов даже с хорошо настроенными детекторами лишь добавляет читеру анального удовольствия.



Среднестатистический читер мало чем отличается о обычного игрока. Это не обязательно должен быть криворукий школьник с бесплатной софтиной. В бесплатных fps и близких к им по механике играх (CS, minecraft и т.п.) это действительно так, но только из-за ЦА. В играх же для высоковозрастных быдланов (танки, например) встретить 40-летнего читера не так уж сложно.

Бывают случаи, когда читы используют, например, инвалиды или, напротив, хорошие игроки (скучно, а бросать игру не хочется), бывают даже случаи, когда в игре каждый второй или даже первый читер и честно играть в принципе невозможно. Впрочем, это лишь капля в море и в большинстве игр вы таких вряд ли встретите. Для многих игр есть и платные читы, но их обладателей вы также вряд ли встретите по причине редкости — СНГ их себе могут позволить процента три игроков, да и продают их не каждому мимокрокодилу. Впрочем, в особо дорогих играх и за несколько косарей покупают без вопросов. Потому что могут и потому что за бесплатные банят ещё на заходе.

Единственный рецепт спокойной игры прост: постоянное наличие хотя бы одного опытного играющего админа на сервере, который действительно умеет чистить сервер как от настоящих читеров, так и от ноющих параноиков. Впрочем, и такие админы частенько лажают и банят хороших игроков.

Поскольку наличие читеров на сервере, как правило, раздражает хороших игроков, особенно если читер маскируется или является администратором (киньте админу денег на пыво и можете свободно читерить), а хорошие игроки на мясе играют редко и легко меняют сервера, то основные клиенты читеров — их собратья по разуму.



В случае заявления читерства чаще встречаются следующие отмазки:

Не следует забывать, что примерно такими же отмазками вооружаются и нормальные игроки, поэтому не стоит дристать праведным гневом, лишь заметив одну из этих фраз — убедись, что дело не в тебе.

[править] На торрент-трекерах

[править] Башорг о читерах

Mendeleev> Захожу в школу и наблюдаю картину: стоит кучка эмо-кидов.. что-то в кругу делает… думал мол табак или наркота какая… подхожу ближе… смотрю глаза красные, слёзы текут… оказываеццо эти эмо-читеры кромсают как в рекламе тефаль луковицу и плачут… Эмо-допинг мля…


Читер - это человек, который использует жульнические приемы в компьютерных играх. Читер применяет запрещенные программы или коды ( читы ), чтобы получить нечестное преимущество.

В сленге геймеров читер - это синоним слов жулик, мошенник, обманщик, шулер .

Читерство - обман в играх с помощью кодов и запрещенного софта. Прилагательное читерский означает бесчестный, мошеннический, обманный.

На этом сервере одни читеры.

Ты читер, я с тобой играть не буду.

Читы использует обиженное нубье .

Читеры свободно шпилят на серверах, где вроде бы стоят античиты.

Читер - калька с английского cheater , то есть обманщик, плут. В английском это слово более многозначно: глагол to cheat - это и жульничать в азартных играх, и изменять супругу, и списывать на экзамене.

В русском этот термин используют в основном геймеры, так что он значит именно игрока-мошенника. Ударение ставится на первый слог: ч и́ тер.


Wallhack - взгляд сквозь стены. Пример читерства в онлайн-игре

Как это делают?

Отдельным мемом стал код IDDQD из культового шутера Doom - сочетание клавиш, дающее главному герою бессмертие. Другой известный чит-код из Doom - IDKFA, дающий доступ ко всему оружию.


IDDQD в действии

Если в оффлайне читеры безобидны, то в многопользовательских онлайн-играх геймеры ненавидят мошенников, а разработчики сражаются с ними.

Но искоренить читеров оказывается невозможно. Читеры есть во всех популярных онлайн-играх: Counter Strike, Minecraft, World of Tanks и любых других. В шутерах вроде Counter Strike читы позволяют быстрее бегать, легко обнаруживать противников, точнее стрелять - это радует читера, но портит игру всем остальным.

Наиболее наглые геймеры не скрывают, что пользуются читами. Таких быстро банят - выгоняют из игры. Более искушенные имитируют честную игру, притворяясь, что они познали все тонкости или что им просто везет.

Зачем читеры это делают?

Успех и деньги . Киберспорт - большая индустрия, где в качестве призовых на турнирах можно выиграть тысячи долларов. На соревнованиях за читерами следят особенно пристально, но кое-кто все равно использует запрещенные приемы. Обвинения в читерстве на турнирах звучат нередко: организаторов то и дело обвиняют в недостаточно активной борьбе с мошенниками.

Как распознать читера?

В большинстве игр серверы плохо умеют сводить новичков с новичками, а мастеров - с мастерами. Поэтому понять, читер перед вами или действительно матерый геймер-олдфаг, бывает трудно.

Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.

В последние годы игровая индустрия в целом и киберспортивная ее составляющая в частности развиваются просто потрясающими темпами. Тем не менее все это практически никак не повлияло на проблему читерства, которая как никогда актуальна в эпоху многомиллионных турниров и франчайзинговых лиг. Мы решили перевести материал, посвященный непрекращающейся борьбе разработчиков с читами, и тем сложностям, с которыми им приходится сталкиваться. От LMAOBOX и BattlEye до DayZ, R6: Siege и CS:GO.


Многие говорят, что деньги – это сила, однако на протяжении многих лет миллиарды, заработанные Valve Corporation, не могли остановить чит под названием LMAOBOX, который отравлял жизнь тысячам поклонников Team Fortress 2. Иногда игрокам удавалось запечатлеть читеров на видео, однако осторожные пользователи (зачастую, снайперы) могли использовать этот софт для того, чтобы узнать месторасположение всех игроков на карте, получать автоматические криты в ближнем бою, включать auto-aim и еще целую кучу не самых честных функций без особой опаски.

В апреле 2016 года решение было найдено не благодаря каким-то техническим решениям, купленным Valve за огромные деньги, а благодаря случайно выложенному на стороннем форуме коду LMAOBOX. Какой-то сознательный пользователь перенаправил его в Valve, которые быстро включили в Valve Anti-Cheat System нужные методы противодействия, что практически моментально обернулось волной банов, затронувшей множество игроков. Причем кроме обычных пользователей под удар попали почти 200 игроков из киберспортивной лиги Team Fortress 2 UGC.

Надо сказать, что такая ситуация не является чем-то экстраординарным в мире ПК-гейминга. Читы стали своего рода неотъемлемой частью игр, и сейчас в чате трансляций частенько проскакивают сообщения вроде "VAC" после особо удачного хедшота в CS:GO. Из-за читов в Tom Clancy's The Division было практически невозможно играть на старте, а aimbot'еры заполоняли сервера Star Wars Battlefront.

Так в чем же проблема? Почему даже крупным издателям и разработчикам так тяжело остановить читеров? Это настолько неприятная тема, что мало кто решается говорить об этом. Я всегда ожидал уклончивых ответов, когда поднимался этот вопрос, и тем не менее я был удивлен количеством прямых отказов, полученных от разработчиков, с которыми я хотел обсудить читерство. Некоторые, как Blizzard, ответили простым сообщением вроде "это слишком сложный вопрос, чтобы углубляться в него". Другие, как Valve, проигнорировали мои e-mail'ы. Мне практически удалось договориться об интервью с представителем одного из издателей, игры которого постоянно сталкиваются с проблемой читеров. Однако в последний момент представитель компании сообщил, что он отправляется в длительный отпуск и, конечно же, после возвращения времени пообщаться со мной он так и не нашел.

Однако Юджин Хартон, главный продюсер Bohemia Interactive, решил нарушить традицию и согласился поговорить со мной. Bohemia Interactive в данном случае являются отличным примером, потому что DayZ и Arma 3 уже давно сражаются с читами, некоторые из которых, по словам Хартона, можно купить за 500 $. Тем не менее он вместе с достаточно небольшой командой разработчиков изо дня в день борется с читерами, несмотря на угрозы родственникам и распространение личной информации. По рассказам Хартона, был даже один разгневанный игрок, который попытался собрать 10 000 $ для того, чтобы лично "набить морду" разработчику на одном из GDC, правда, в конечном итоге он собрал всего 300 $.


Одной из главный проблем читерства является открытось PC-платформы, которую так любят превозносить многие геймеры. Она делает контроль над тем, что же происходит в ПК-играх, крайне сложной задачей. Большая часть файлов игры должна находится на устройстве пользователя вне досягаемости разработчиков, поэтому предприимчивые кодеры могут без проблем копаться в файлах, находить баги, автоматизировать системы, которым в нормальном состоянии нужны данные от устройств ввода и еще много чего.

Так как игры являются приложениями, работающими в открытой и неконтролируемой среде (то есть компьютере пользователя), мы можем только устанавливать своего рода барьеры для доступа к важным системам, тем самым повышая порог умений, необходимый для создания читов.

Для Хартона эти барьеры включает в себя "проверки адекватности", которые отслеживают некоторые действия, выполнение которых всегда должно работать по определенным правилам, вроде траектории полета пули, и подмечают, когда что-то нарушает эти правила. Многие разработчики читов также используют одинаковые куски кода, и распознавание этих кусков может помочь в нахождении уязвимости. Он говорит, что Bohemia Interactive использует два базовых правила при борьбе с читам: "все, что находится на стороне клиента, может быть и будет взломано", а также "код на стороне сервера надежен настолько, насколько надежен сам сервер".

Лучшим решением было бы обрабатывать все на стороне сервера, однако в большинстве случаев мы не можем себе такого позволить.

Если все файлы игры будут храниться на стороне сервера, то это может остановить большую часть читов, однако Хартон считает, что этот метод оставит возможность "внедрения пакетов и других манипуляций". Если не будет системы, способной отслеживать манипуляции с зашифрованными пакетами данных, которые двигаются между сервером и клиентом, то читеры вполне могут попробовать обмануть сервер, заставив его подумать, что у их персонажа гораздо больше здоровья, чем есть на самом деле. К тому же, собрав все данные на стороне сервера, мы приближаемся к границам законов Digital Rights Management, однако Хартон считает, что на данный момент пользователям волноваться не о чем, учитывая ограничения и задержку нынешнего интернета.

В зависимости от жанра и скорости игры, подобный подход становится все сложнее и сложнее для реализации.


Попытки сократить разрыв между клиентской и серверной частью могут направить разработчиков по достаточно спорному пути. Хартон лишь мельком упомянул об анти-чит клиенте BattlEye, который используют Bohemia, однако в прошлом этот софт уже становился причиной скандалов. Вспомнить хотя бы ситуацию с ARK: Survival Evolved, когда BE начал копаться в личных файлах пользователей, в попытках найти признаки читерства. В то время представитель BattlEye не побоялся сказать, что это было "серьезным вторжением в личную жизнь", однако "это было необходимо, чтобы программа могла выполнить свою задачу".

Да, BattlEye должен быть способен просканировать всю память (RAM) и все игровые или системные файлы на компьютере. Однако это не значит, что BE копается в ваших личных файлах, данных кредиток и другой персональной информации, отсылая ее наши сервера.


Хартон не захотел делиться подробностями того, сколько Bohemia тратят на анти-читы, однако он сказал, что борьба с нечестным софтом включает в себя "правовую поддержку, специальных людей, покупающих читы, программистов, которые ищут уязвимости, и работу с комьюнити".

Некоторые читы вроде LMAOBOX,громко заявляют о своем существовании на многочисленных сайтах, однако, по словам Хартона, менее известные читы вызывают у Bohemia Interactive куда больше проблем.

На данный момент больше всего проблем вызывают закрытые комьюнити, которые создают свои собственные читы, не выкладывая их в общий доступ.

И чаще всего единственным надежным способом борьбы с ними является понимание того, как эти самые читы работают. Иногда ради этого даже нанимаются люди, которые сами покупают запрещенные программы.

В 99% случаев все наши проблемы решаются получением самого чита, чтобы разобраться, как он работает, найти уязвимость, которую он эксплуатирует, и поставить на нее заплатку или перевести ее обработку на сторону сервера.

Иногда Bohemia надеется на репорты от комьюнити, хотя в большинстве случаев "нарушителями" оказываются обычные игроки, не использующие читов или использующие их так, что доказать нарушение является невозможным.


Читы в видеоиграх не всегда были причиной скандалов. Многие даже сейчас помнят времена обмена чит-кодами в старых играх вроде Contra, и некоторые даже считают, что в эти игры нужно играть с читами. Однако в те времена все это происходило в личном порядке и не задевало никого из окружающих.

Теперь же у нас есть профессиональные турниры по Dota 2 с многомиллионными призовыми и команды из обыкновенного спорта, подписывающие составы по LoL и FIFA. В наше время читы могут немного раздражать, когда армия ботов кэмпит какое-нибудь подземелье в ММО. Однако дело принимает куда более серьезный оборот, если речь идет о соревновательной дисциплине вроде Rainbow Six: Siege или CS:GO, где игроки сражаются за реальные деньги. Поэтому борьба с читерами является одним из главных приоритетов разработчиков, ведь от этого зависит честность киберспортивной составляющей.

Как говорит Хартон, "это крайне сложная тема", и многих нарушителей "очень сложно поймать". Поэтому разработчики стараются запугать пользователей и заставить их следовать правилам. Вспомнить хотя бы Blizzard, которые за 10 дней до релиза Overwatch объявили о том, что все пойманные на читерстве получат вечный бан, и по большей части они следовали своему обещанию. Да и другие студии, вроде Ubisoft, решили последовать примеру "близзов" и стали выдавать пермабаны читерам в R6: Siege.


В вышеуказанных играх подобный подход оказался вполне эффективным. Тем не менее Хартон готов рассмотреть и другие варианты, не включающие в себя вечные баны всех подряд. По его словам, он провел множество бесед с другими разработчиками относительно идеи дизайна игры с учетом возможности появления читов (которая включает в себя предметы, которые в какой-то мере дублируют эффекты читов, вроде бустеров опыта, без которых сейчас не обходится ни один f2p). Он считает, что лучше строить социальную составляющую игры вокруг идеи перевоспитания нарушителей, а не озлобления, вызываемого банами.

Куда эффективнее будет превратить читера в клиента, чем провоцировать будущие нарушения банами.


Если судить по разговору с Хартоном, данные начинания все еще находятся на стадии разработки, однако подобный подход не может не вызывать уважения. Потому что если разработчики в какой-то момент устанут от читов и начнут применять куда более жесткие меры пресечения, чем баны и анти-читы, то это может серьезно ударить по "открытости" ПК-платформы, которую мы так любим.

Здесь можно вспомнить о Южной Корее, парламент которой, в попытках защитить разработчиков, запретил читерство на законодательном уровне. Так что теперь за распространение и создание софта, противоречащего Terms of Service какой-то конкретной игры, вы можете получить 5 лет тюрьмы и штраф в 43 000 $. Этот закон установил своеобразный прецедент. Конечно же, сама идея выглядит здраво, однако проблемой остается вопрос интерпретации, и всевозможные моддеры и другие люди, манипулирующие файлами игры, могут оказаться в зоне риска. Ведь сказать, где заканчивается моддинг и начинается читерство, иногда бывает достаточно сложно.

Читайте также: