Больная раком с камерон диас

  • Такоэ разве бывает?!
  • девчата
  • На ночь самое онон
  • картинки
  • Голь
  • Титьки разные нужны, титьк.
  • Девушки из социальных сете.
  • Чуток картинок
  • вот вам картинок пост
  • Гибкая
  • Чуток картинок
  • Нестандартный юмор :)
  • Крепыши
  • Улыбочку
  • Девчата разные.
  • Бредзона
  • Немного картинок для настр.
  • Заставили умножать
  • Бредзона
  • Чуток картинок
  • Есть еще лучше!
  • 4 VIP`а

Камерон Диас отказалась от орального секса с умирающим от лейкемии мальчиком

Родители 15-летнего Джоша Мортена (Josh Morten), мальчика больного лейкемией, который в воскресенье ночью умер после продолжительной борьбы с болезнью, тянувшейся 4 года, сожалеют о том, что не смогли выполнить последнее желание сына: он хотел, чтобы Камерон Диас (Cameron Diaz) сделала ему минет .


Подросток объявил своей семье два месяца назад, что есть одна вещь, которой ему действительно хотелось бы перед смертью: он хотел, чтобы "у него отсосала известная голливудская актриса и бывшая модель", пишет газета The Chaser. "Джош всегда был скромен в своих желаниях, - сообщил отец мальчика. - Он никогда не жаловался на свою болезнь и не предъявлял невыполнимых требований. Так что, когда он потребовал фелляции от звезды "Ангелов Чарли" ("Charlie's Angels") и "Кое-что о Мэри" ("There’s Something About Mary"), мы, конечно, решили, что это последнее желание мы сможем удовлетворить".


Но исполнить последнюю просьбу умирающего оказалось сложнее, чем сперва предполагала семья. Приглашения заняться оральным сексом с их умирающим сыном неоднократно отвергались. "Мы писали, мы звонили, мы посылали факсы", жалуется г-н Мортен. - И каждый раз был один и тот же ответ: "Извините, мисс Диас в настоящее время не может выполнить вашу просьбу".

Я имею в виду, как она может быть такой черствой? Мы же говорим об умирающем ребенке. Можно подумать, от нее убудет?" Г-н Мортен, отец мальчика, даже специально поехал из Филадельфии в Лос-Анджелес, чтобы попытаться поговорить со звездой лично перед премьерой картины "Банды Нью-Йорка" (Gangs of New York).

Он утверждает, что кричал ей вслед: "Возьмите в рот у моего сына, пожалуйста!" (Will you go down on my son please!), но она не откликнулась". Почти потеряв надежду г-н Мортен послал дополнительные запросы с агентами, представляющими Кэртин Зету Джонс (Catherine Zeta Jones), Дженифер Лопес (Jennifer Lopez) и Салму Хейек (Salma Hayek), но во всех случаях звезды отказывались. "Что они о себе возомнили, эти женщины, - недоумевает Мортен. - Они зарабатывают миллионы долларов, хвастаются этим на крутых вечеринках, но когда их просто просят подарить улыбку мальчику, намного менее удачливому, чем они, они поворачиваются к вам спиной. В каком мире мы живем, если умирающий подросток больше не может добиться того, чтобы у него отсосала знаменитость".

  • Такоэ разве бывает?!
  • девчата
  • На ночь самое онон
  • картинки
  • Голь
  • Титьки разные нужны, титьк.
  • Девушки из социальных сете.
  • Чуток картинок
  • вот вам картинок пост
  • Гибкая
  • Чуток картинок
  • Нестандартный юмор :)
  • Крепыши
  • Улыбочку
  • Девчата разные.
  • Бредзона
  • Немного картинок для настр.
  • Заставили умножать
  • Бредзона
  • Чуток картинок
  • Есть еще лучше!
  • 4 VIP`а

Камерон Диас отказалась от орального секса с умирающим от лейкемии мальчиком

Родители 15-летнего Джоша Мортена (Josh Morten), мальчика больного лейкемией, который в воскресенье ночью умер после продолжительной борьбы с болезнью, тянувшейся 4 года, сожалеют о том, что не смогли выполнить последнее желание сына: он хотел, чтобы Камерон Диас (Cameron Diaz) сделала ему минет .


Подросток объявил своей семье два месяца назад, что есть одна вещь, которой ему действительно хотелось бы перед смертью: он хотел, чтобы "у него отсосала известная голливудская актриса и бывшая модель", пишет газета The Chaser. "Джош всегда был скромен в своих желаниях, - сообщил отец мальчика. - Он никогда не жаловался на свою болезнь и не предъявлял невыполнимых требований. Так что, когда он потребовал фелляции от звезды "Ангелов Чарли" ("Charlie's Angels") и "Кое-что о Мэри" ("There’s Something About Mary"), мы, конечно, решили, что это последнее желание мы сможем удовлетворить".


Но исполнить последнюю просьбу умирающего оказалось сложнее, чем сперва предполагала семья. Приглашения заняться оральным сексом с их умирающим сыном неоднократно отвергались. "Мы писали, мы звонили, мы посылали факсы", жалуется г-н Мортен. - И каждый раз был один и тот же ответ: "Извините, мисс Диас в настоящее время не может выполнить вашу просьбу".

Я имею в виду, как она может быть такой черствой? Мы же говорим об умирающем ребенке. Можно подумать, от нее убудет?" Г-н Мортен, отец мальчика, даже специально поехал из Филадельфии в Лос-Анджелес, чтобы попытаться поговорить со звездой лично перед премьерой картины "Банды Нью-Йорка" (Gangs of New York).

Он утверждает, что кричал ей вслед: "Возьмите в рот у моего сына, пожалуйста!" (Will you go down on my son please!), но она не откликнулась". Почти потеряв надежду г-н Мортен послал дополнительные запросы с агентами, представляющими Кэртин Зету Джонс (Catherine Zeta Jones), Дженифер Лопес (Jennifer Lopez) и Салму Хейек (Salma Hayek), но во всех случаях звезды отказывались. "Что они о себе возомнили, эти женщины, - недоумевает Мортен. - Они зарабатывают миллионы долларов, хвастаются этим на крутых вечеринках, но когда их просто просят подарить улыбку мальчику, намного менее удачливому, чем они, они поворачиваются к вам спиной. В каком мире мы живем, если умирающий подросток больше не может добиться того, чтобы у него отсосала знаменитость".

4 февраля в мире отмечают день борьбы с раковыми заболеваниями. Сделали по этому поводу подборку хороших фильмов о тяжелобольных людях, которым были поставлены не только онкологические диагнозы, ведь то, что смертельная болезнь делает с душой и разумом, не зависит от раздела международного классификатора болезней.


  • Чудо


  • Это чертово сердце


  • Жизнь прекрасна

Адам — молодой журналист. У него есть любимая, верный друг, дом и отличная работа. Но однажды он чувствует боль в спине, проходит обследование и узнает, что у него рак. Шанс выжить — 50 на 50. Вместе с близкими людьми Адам проходит все стадии принятия болезни и борется с ней.


  • Третья звезда

Бенедикт Камбербэтч в душераздирающем фильме о дружбе, жизни, смерти и молодом парне, который болен раком, но отправляется в маленькое путешествие на побережье. Честная драма, щедро приправленная тонким английским юмором и берущая за душу.


  • Всё ещё Элис

Элис — известный и востребованный профессор лингвистики. Она счастлива, у нее трое взрослых, прекрасных и таких разных детей. Но однажды она начала забывать слова, где она и зачем она. Ранний альцгеймер. Это фильм о том, как болезнь постепенно разрушает личность. О том, что можно сделать, чтобы избежать этого унижения, и о том, что на самом деле в этом нет ничего унизительного.


  • Сейчас самое время


  • Дыши ради нас

Основанный на реальной истории фильм о Робине Кавендише и его жене Диане. После свадьбы они отправились в прекрасное путешествие, в котором Робин заболел полиомиелитом. Болезнь полностью парализовала мужчину и лишила его возможности самостоятельно дышать. Но благодаря своей жене и близким Роберт продолжил полноценную жизнь и привлек большое внимание к проблеме людей, попавших в такую же беду.


  • Вселенная Стивена Хокинга


  • Саймон Бирч

История во всех смыслах маленького человека. Врачи не давали Саймону и суток, но он выжил и опроверг все последующие прогнозы о сроках его жизни. У него есть убеждение, что все это не просто так, что он родился для особого дела. И подвиг действительно ждет его, вот только не там, где думает малыш. Самые несчастные люди — это те, которые не умеют ценить жизнь и не имеют Веры в душе.


  • Далласский клуб покупателей

В 1985 году у техасского электрика Рона Вудруфа обнаружили СПИД. Врачи сказали, что ему остался месяц, но Рон не смирился с приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая экспериментальные препараты. А немного позже наладил подпольную продажу этих лекарств другим больным. Реальная история и потрясающая актерская игра Мэттью МакКонахи и Джареда Лето.


  • Великан

Однажды два совершенно непохожих друг на друга человека встретились. Макс — молчаливый, застенчивый и неуклюжий гигант, Кевин — маленький, сообразительный и неизлечимо больной. Объекты насмешек и издевательств решили противостоять несправедливости, объединившись в единое целое — в отважного и могучего рыцаря-великана… Это кино пробуждает оптимизм и помогает взглянуть на свои трудности под другим углом. Оно доброе и немного сказочное.


  • Если я останусь

Мия — талантливая девушка, влюбленная в классическую музыку, в свою виолончель и рокера Адама. Но случается трагедия: автокатастрофа и кома. Пока тело девушки лежит в больнице, ее душа решает, что она хочет дальше. Жить или уйти вслед за своей семьей?


  • Не сдавайся

Артхаусная романтическая комедия про смерть. Энни и Енох — подростки, встретившиеся на похоронах. Они не похожи, но их объединяет странная симпатия к смерти и мертвым. Енох знакомит Энни со своим другом Хироши, призраком японского пилота-камикадзе, а она рассказывает ему о том, что у нее рак и жить ей осталось порядка 3 месяцев. Немного чудесной мистики и уютных сантиментов. Нам вечно не хватает времени открыть кому-то свою душу.


  • Виноваты звезды

Прекрасная история любви Хейзел и Огастуса, подростков, которые болеют раком. История про то, что можно и нужно допустить возможность страшной боли в душе, чтобы остро почувствовать жизнь и счастье.


  • Мой ангел-хранитель


Я не хочу бороться, я хочу, чтобы всем — и мне в том числе — было со мной весело

Но ведь мир кино — это конкуренция, борьба за роли, за внимание тех, кто принимает решения…

Да не вижу я тут борьбы! Если на роль кроме меня пробуются еще десять актрис, то конкуренция — только в головах участниц кастинга. Каждая из нас должна так заявить о себе, чтобы ее выбрали. Ведь задача в том, чтобы выбрали тебя, а не в том, чтобы не выбрали других. Я не борюсь за жизненные возможности, я использую предоставляемые мне, и все.

То есть вы не пытаетесь завоевать восхищение окружающих?

Уж чего я не жду, так это восхищения. Наоборот, мне кажется, я довольно комична. Я теряю, опаздываю, разбиваю. Шнурки на ботинках обрываются, когда я шнурую их в панической спешке, щеточкой туши я вечно попадаю в глаз. Нос ломала четыре раза, причем без постороннего участия. О каблуках мне лучше не думать — вывих гарантирован. Что-то мне дано природой, конечно, рост там, худоба, память неплохая. Но я слишком далека от совершенства, слишком. И чувствую это каждую минуту.

Для меня в мире нет элиты! Я живу по горизонтали! Если бы вы не видели мои фото в журналах, я была бы обычной женщиной из Калифорнии

Похоже, вы не боитесь низкой самооценки?

Пока она была красавицей, сидела в башне замка и ждала прекрасного принца, которому предписано ее спасти, у меня с ней не было ничего общего. Когда же она сама решила выйти из замка, стала собой настоящей, осознала, что в жизни нет ничего предписанного, она мне стала интересна. Потому что она стала некрасивой, принявшей себя и принимающей собственные решения.

Но все же вы — по внешним хотя бы признакам — скорее принцесса.

Я из тех принцесс, которые не особенно верят в преимущества королевской крови. Когда мы с сестрой были маленькими, нам подарили игрушечный средневековый замок — с кучей кукольных персонажей. Так вот, мы обычно откладывали в сторону принцессу с королевой, а играли с рыцарями на лошадях, служанками в белых передничках и поваром на кухне.

Мы просто не понимали, как играть в принцессу, какой тут может быть сценарий. Что тут интересного — сидеть, ничего не делать, ждать, так сказать, обслуживания…

Я выросла в слишком демократичной среде. В индустриальном районе с таким выхлопом автотрассы и выбросами завода, что у папы был своего рода ритуал: приходя домой раньше мамы, он сразу принимался вытирать пыль с горизонтальных поверхностей.

Но после этого вы стартовали в модельном бизнесе, попали в элиту.

Для меня в мире нет элиты! Я живу по горизонтали! Если бы вы не видели мои фото в журналах, я была бы обычной женщиной из Калифорнии, одной из сотен тысяч. Знаете, я до сих пор считаю своим главным талантом умение стоять в очереди. Я не раздражаюсь, не выхожу из себя, я жду. Жду спокойно. Очередь со временем всегда подходит. А то, что я была моделью, так это просто работа. В чем-то замечательная — я смогла путешествовать. Пожить в Париже, в Марокко, целых четыре месяца в Японии. Вообще, сталкиваясь с иным, разительно другим, освобождаешься от своих предрассудков, зацикленности на себе, на своих переживаниях. А иногда дистанцироваться от себя просто необходимо.

У вас такое было?

Когда папа умер, я не знала, как это пережить. И сестра не знала, и мама. И я решила: нам всем надо поехать в Японию. Всем — мне, маме, сестре, ее детям — их четверо, моим теткам и дяде… Ничего уже не могло быть так, как прежде. На папином месте после его ухода остался страшный, зияющий провал. Надо было как-то смириться с тем, что этот провал — отныне и навсегда. Я считала, единственное, что может нас как-то примирить с этим, — это если мы войдем в совершенно другую среду, с другими лицами, отношениями, чужими традициями, незнакомыми запахами… Тем более что Япония была первой страной, куда меня папа и отпустил, хотя мне было всего 16 — я получила приглашение работать там моделью, первое серьезное профессиональное приглашение. И это имело для меня огромный смысл: и новое место, и самостоятельность, и папино доверие… После папиной смерти мы были в Токио, в Киото, на Хоккайдо…

Путешествие вам помогло?

Смириться с тем, что папы нет, я так и не смогла. Но смирилась со своими чувствами. С тем, что мне придется с ними жить.

Как совместилась эта утрата с вашей идеологией радости?

У меня нет такой идеологии, у меня есть такая натура. Я считаю… нет, чувствую, что жизнь — это путешествие, и путешествие радостное. В целом радостное. Иногда бывает и не первым классом, и опасное, и в чем-то болезненное, но оно никогда не зря и в нем нет ничего лишнего. Смерть папы запустила во мне процесс очень глубокой трансформации. Пока не знаю, что во мне меняется. Но что-то чувствую. Какой-то новый для себя пессимизм.

Но выглядите все же оптимисткой!

Скажем так: конец света, думаю, наступит наверняка, вопрос только когда. Примерно так.

Что в вас не меняется?

То, что я не могу в себе преодолеть, да и не считаю нужным. Я не люблю обязательств, не люблю навязанных решений. Хочу всегда выбирать сама. Поэтому и работать мне, если честно, непросто. Мне всегда трудно согласиться окончательно — на какую-то роль в том числе. Мне нужно быть уверенной: это то, чего я действительно хочу, что я могу провести с этим часть жизни, могу быть счастлива тем, что именно так вот сейчас живу.

Вы не думали о том, откуда в вас этот страх обязательств?

Недисциплинированность, избалованность. Избалованность родительской любовью, наверное. Данные мне родителями в детстве гарантии, что они будут любить меня независимо ни от чего. Ну не хочу я быть обязанной! Я люблю испытывать естественную тягу, а не следовать предписанию.

Не потому ли у вас нет собственной семьи?

Брак — умирающий общественный институт. Он самоуверен, посягает на верховенство над чувствами, а значит, обречен. А любовь — ей не свойственна самоуверенность, она как раз в сомнениях. А это куда симпатичнее. Весь мой опыт отношений говорит: в определенный момент жизни ты оказываешься рядом с тем человеком, кто нужен тебе именно в этот момент жизни.

И тот же опыт свидетельствует: расставание неизбежно, каждому из нас надо идти дальше, входить в новый период своей судьбы. И мы расстаемся. Для меня тут нет проблемы, травмы. Наоборот, многие чувствуют себя в устоявшихся отношениях как в ловушке, ведь они переросли их. И при этом не знают, как из этой ловушки освободиться, ведь им кажется, что жизнь предполагает верность однажды принятым решениям. Но это не так. Для меня это не так.

Я до сих пор считаю своим главным талантом умение стоять в очереди

Но если один партнер уходит в свой новый период, а другой все еще в том, предыдущем, с ним — разве это не больно?

Больно. Но это означает одно: тот период все же закончился. Прими это, переживи и иди дальше. Я знаю, о чем говорю. Я расставалась с любимыми людьми, с которыми была связана годами. И ни о чем не жалею. К тому же мужчины прекрасны. Трепетные существа, ранимые, романтичные. Не умеют ценить время — жалко их. Ведь время — женская категория, мы-то точно знаем, что, скажем, прошел месяц… Они так отличаются от нас! Я уважаю различия. Они и делают жизнь захватывающей. Мы не можем встать на место друг друга, но можем пытаться узнать друг друга лучше. Стать хоть чуточку ближе.

Что в жизни способно вас взволновать по-настоящему?

Я была в больницах, познакомилась с матерями маленьких онкобольных. Эти женщины идут буквально на все, знают все про каждое лекарство, про каждую процедуру, не отступают при неудаче лечения. Не хочу об этом говорить — начинаю плакать… Несколько сцен фильма снимались в одной из таких больниц, там рядом всегда был один мальчик, Пол, лысый, без ресниц и бровей, как многие дети там… Он умер еще до того, как фильм вышел… Но вот что я там, в этих больницах, наверняка узнала про себя: единственная ситуация, которая стоит борьбы, — опасность, нависшая над тем, кого ты любишь, над твоим ребенком. Других ситуаций для меня, если честно, нет. Эта единственная, в которой даже такой соглашатель, как я, не найдет компромисса.

Вы стали самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, ваша звезда — на Аллее Славы, вы востребованны. Вы довольны таким итогом двух десятилетий жизни и занятий актерством?

Я не подвожу итогов, потому что ничего не планирую и никогда не планировала — ни карьеру, ни доходы, ничего. Гонорары… Да я никогда не работала ради чека. Я всегда занималась тем, чем хотела заниматься в данный момент. Мне нравится естественный ход событий — приятные сюрпризы возможны, когда ты открыт для изменений. У меня, конечно, есть рабочее расписание, но личных планов нет.

Если вы ничего и не планируете, то о чем-то, наверное, мечтаете?

Мечтаю. Чтобы в старости у меня было много-много воспоминаний.


Мы плохо знаем эту великолепную женщину, актрису, модель, хотя каждая черта ее лица и линия тела знакомы миллионам. Она мало говорит о себе, оберегая личную жизнь от таблоидов. Встреча с Моникой Белуччи — не для прессы, а для души.


Она была любимицей нации и наркозависимой, яркой звездой и бесприютной сиротой, получала огромные гонорары и работала в кофейне. Встреча с Дрю Бэрримор, которая знает: от полюса к полюсу не так уж далеко, если идти по прямой. И потому ценит прямоту.


Продолжение:

В Соединенных Штатах Америки назревает крупный скандал. Голливудская звезда Камерон Диас отказалась сделать минет умиравшему от лейкемии пятнадцатилетнему мальчику.

Камерон Диас раздавала интервью, снималась в кино, улыбалась фотокамерам и выглядела совершенно здоровой и счастливой, каковой и была. А пятнадцатилетний подросток, толком не познавший в жизни своей ни славы, ни богатства, ни успеха, ни карьерного восхождения, ни женской ласки, ни самой жизни, угасал, забытый и покинутый счастливыми, успешными и состоявшимися. Кроме Диас, ему отказали в минете Дженнифер Лопес, Салма Хайек и Кэтрин Зета Джонс. Тем временем рак крови довершил свое дело, и Джош умер.

Воля умирающего – закон. Каждый, у кого есть сердце, должен знать это и стараться делать все, чтобы как-то облегчить страдания человеку у двери гроба. У мальчика Джоша была мечта, воплощенная лишь в снах и поллюциях, – секс с голливудской звездой. В мечте этой не было ничего крамольного или даже постыдного. Если вдуматься, то Камерон Диас и подобные ей существуют только для того и даже за счет того, что пятнадцатилетние мальчики ежеминутно хотят им вставить. Если бы они не привлекали пубертатных и постпубертатных юношей, цена их успеху была бы грош, ни один папарацци не гнался бы за ними на мотоциклете, ни один таблоид не посвятил бы им ни строчки, ни один продюсер не постучался бы в их двери. Таким образом, Камерон Диас отказала своему непосредственному заказчику. Кормильцу. Тому, кто дал ей богатство и славу, известность и счастье. Она плюнула в колодец, из которого пила.

Камерон Диас поступила вдвойне неверно – и с точки зрения морали, предписывающей исполнение последней воли умирающего, и с точки зрения собственной выгоды: возьми она у Джоша в рот, это зачлось бы ей на небе и на земле - таблоиды с ее изображением удвоились бы, майки с ее изображением разошлись бы мультимиллиардными тиражами, ток-шоу с ее участием, когда она, слегка кокетливо пряча заплаканное лицо, рассказывала бы о последних днях умирающего любовника, заполнили бы прайм-тайм по всем телеканалам, а лучшие голливудские умы торопились бы снять фильм на этот волнующий всю Америку сюжет. Вместо всего этого она получила лишь порицание честных граждан. И поделом.

Впрочем, легко предвидеть возражения и оправдания Камерон Диас. Лично она совершенно не виновата, что Джош Мортен заболел раком крови. Она очень сожалеет о случившемся. Она молилась Богу о здоровье мальчика, чтобы тот сотворил чудо и исцелил его. Мисс Диас даже намерена пожертвовать часть своих астрономических гонораров в фонд борьбы с раковыми заболеваниями. Но, видит Бог, мисс Диас искренне не может понять, как минет мог бы помочь ребенку. Еще менее ей понятно, почему она должна выполнять это желание умирающего только на том основании, что это желание умирающего. Ведь красотка Камерон прекрасно знает, что миллионы и даже миллиарды подростков по всему миру желают въехать своим отростком в ее щель, и не только. Но Камерон Диас – творческая личность, самостоятельный художник, и уже потому не в состоянии удовлетворять желания каждого подростка. Мисс Диас воздерживается от комментариев из уважения к трагедии семьи Мортенов, но их обвинения кажутся ей, по меньшей мере, странными. В конце концов, гражданское общество строится на незыблемости privacy, и посягательство на это privacy невозможно ни при каких обстоятельствах, даже если этим обстоятельством является безносая с косой.

И в этом Камерон Диас совершенно права. Творческая или не очень – она все-таки личность. Беда несчастного Джоша в том, что он видел в ней то, что его приучили видеть - телекартинку, мешок с силиконом, успехи парфюмерной и косметической промышленности, результат работы оператора и монтажера, порождение солярия и тонального крема, но только не личность. Он не мог себе представить, что малышка Камерон когда-то и в самом деле была малышкой, пятнадцатилетней и прыщавой, стеснительной, с неоформившимися грудями и романтическими бреднями в голове. И главной ее мечтой было сделать минет, к примеру, Аль Пачино или Антонио Бандерасу. И вот теперь, скрывшись от света софитов и вспышек фотокамер в своем пентхаузе и со стаканом укропного сока в руке вдыхая кондиционированный воздух, Камерон Диас хочется думать, что она – не кукла, нет, она молится за упокой души юного Джоша и засыпает на хрустящих простынях, чтобы утром опять через силу улыбнуться фоторепортерам.


О том, когда случится брак и как сложатся отношения в нем, рассказывает управитель 7 дома (дом брака), сам 7 дом и сигнификаторы мужа (Солнце, Марс)

У Камерон 7 дом в знаке Козерога, под управлением Сатурна, что само по себе не является указанием на задержку брака, но может служить плюс к другим указаниям подтверждением.
Козерог знак кардинальный, это означает, что человек не склонен часто менять решения, но уж если чем увлечен, то разом рвет все прошлые связи и обязательства.
Сатурн у Камерон в 11 доме, в знаке Близнецов - вольный-разгульный 11 дом это желание находить ни к чему не обязывающие отношения.

Близнецы - Воздух, знак братства, относится к мутабельным (переменчивым) знакам, и также не слишком спешит себя связывать. Дружить - да, замуж - увольте )))

Сатурн в трине с Ураном, планетой, которая также подталкивает к резким поворотам.
Кроме того, Лилит в карте Камерон в 5 доме в знаке Скорпиона - ее влюбленности настолько яркие и незабываемые, что ей просто не хочется отказывать себе в удовольствии переживать эти ощущения раз за разом. Тем более, что там же у актрисы Нептун - вечный мечтатель. Я думаю, что Камерон действительно ждет принца - особенного мужчину, который сможет постоянно дарить ей "небо в алмазах". Что ж, она все-таки звезда мировой величины и вполне может себе позволить поискать такого мужчину еще какое-то время.

Кстати, у женщин с Лилит в 5 доме могут быть проблемы с деторождением, тем более, что Лилит актрисы в оппозиции к Луне - сигнификатору плодовитости и детей, а Марс, управитель 5 дома (дети) сожжен Солнцем и находится в умеренно бесплодном знаке Девы.

Однако, я думаю, что замуж Камерон все же выйдет - во всяком случае, влюбится по уши точно и с далекими перспективами, так как прогрессивная Венера в карте актрисы вот-вот соединится с ее Марсом, сигнификатором мужа, и возможно, это произойдет уже в 2015 году - так как Венера затрагивает сначала ее Жребий Брака. То есть, нашу красотку перемкнет ) Возможно, это будет один из ее бывших ухажеров.
Более конкретно, Камерон выйдет замуж не позднее весны 16 года.

Теперь давайте обратим внимание на бацзы карту Камерон


Госпожа дня Камерон - Иньская вода на Змее. Иньская вода нежна и прелестна, ее голосок как колокольчик, ручеек журчит, она обаятельна и умеет своим обаянием пользоваться. Она весела и обожает компании - очень много воды в ее карте, а Вода также - общение. компании себе подобных. Воды в карте Камерон оччень много. Кстати, это также признак, что мужей она выбирает из друзей, а также склонна поддерживать дружеские отношения с мужчинами, быть с ними на равных.

Однако, обратите внимание - Змея ведь противоположной Воде стихии - Огненной. То есть, в ее дворце брака, который Змея символизирует, уже заложено столкновение. Камерон САМА выбирает таких мужчин, с которыми ей будет весело, но противоречиво, забавно, но нервно. В мужчине ей важен талант, в том числе, литературный. Вообще (забегая вперед) муж у нее будет человек мудрый, состоятельный, готовый прийти на помощь.
Давайте посмотрим, что происходило в годы, когда она встречала своих возлюбленных.

С 1995 по 1998 год Камерон была в отношениях с актёром Мэттом Диллоном.
1995 год - год Свиньи, Свинья это Иньская Вода, которая сталкивается с дворцом брака. Возможен ли при таких условиях брак? Надолго - нет.
1998 год - год Земляного Тигра, а Земля для Камерон - стихия мужа. Скорее всего, расстались они именно потому, что Камерон хотела определенности и встретила более подходящего на роль мужа мужчину.

И действительно, следующий ее длительный роман начался в том же году с Джаредом Лето.


Выглядят такими счастливыми и юными, очень гармоничная пара.

В 2000 году они обручились, но в 2003 году расстались.
Камерон хотела быть замужем именно за этим мужчиной, но. я сильно подозреваю, хоть этого и нет в материалах о ней, что у них были неудачные попытки зачать ребенка, и в итоге Камерон, с ее стремлением в браке получать сильные, на грани скандала, а то и за гранью, эмоции, сделала выбор в пользу Джастина Тимберлейка.
2003 год, год Иньской воды, снова - для Камерон иньская вода - братство, т.е. ее тянет в понятную ей теплую дружескую компанию, в общение, свободу и. гудбай обязательства, связанные с Джаредом Лето. Джастин веселый и отвязный парень, снова все супер, Камерон искренне веселится.

Иии..снова приходит год Огненной Свиньи, год полного столкновения со столпом Личности актрисы, и снова - расставание. Иньская вода поистине испытание для Камерон.

Вплоть до 14 года о ее личной жизни не было ничего известно, и только хорошо, что в 13 году Камерон не завела роман - ведь это был год-дубликат ее года рождения, наверняка она хорошенько в себе разобралась и наконец поняла, чего и кого она хочет.

"Не так давно Диаз рассказала, что никогда не была одержима замужеством:

Скорее всего, у нее были неудачные беременности и была перенесена не одна операция, поскольку в ее дворце детей злая звезда "Овечий нож", что приносит повреждения и кровотечения, однако, в этом (15 году), при столкновении в детском столпе, возможна нежданная беременность, ей повезет с врачом и уже в 16 году Камерон сможет стать мамой.

Читайте также: